Трудно представить непрофессионального хирурга и летчика – а вот к профессии игрока в покер отношение иное.
Подробнее...Хели-ски – разновидность горнолыжного спорта.
Подробнее...Сегодня все чаще можно видеть, как молодежь совершает непонятные действия – пытается перескочить через различные заборы, перила, бетонные заграждения, причем делает это с присущей им спортивной ловкостью.
Подробнее...Кайтсерфинг – довольно молодое и активно развивающееся спортивное развлечение.
Подробнее...Выкраиваете утром время чтобы наложить макияж или же дорогие пару минут, для того чтобы еще немножко поспать?
Подробнее...Стиль общения между участниками и руководителем определяется очень многими социальными факторами.
Подробнее...Формула 1 в Монако Началом прохождения ралли Формула-1 в Монте-Карло можно считать 1911 год.
Подробнее...Сахасрара чакра — чакра, расположенная на самой макушке.
Подробнее...В этой статье хочется немного рассказать о разновидностях аэробики и рассмотреть некоторые отличия между различными видами.
Подробнее...Истинное мужество это совершенная способность оценить меру опасности и моральная готовность выстоять перед ней.
Подробнее...Можно, конечно, начать с того, какое в Москве замечательное и красивое метро, как оно отличается от подземки других стран, сколько километров, сколько станций, кто принимал участие в строительстве и отделке, какие планы и перспективы – все очень интересно. Есть даже музей Метро и профессиональные экскурсии – все расскажут, покажут и даже дадут сфотографировать. Нас же интересовал другой момент. Что происходит в метро ночью, в тот короткий период, когда доступ граждан закрыт и можно ли на это посмотреть? Увы! Нас ожидало полное разочарование, такой возможности на сегодняшний день не существует и, видимо, вряд ли появится в скором времени. По крайней мере, в российском Интернете информации по этой теме обнаружить не удалось. Все-таки метро - объект государственной важности, а ночное метро уж точно не место для праздных зевак. Там в это время кипит работа и полно народу, занятого делом – проверяют, налаживают, чинят, меняют, моют и что-то там еще, бог знает, как это называется. Проза жизни. И все-таки иногда хочется поразмышлять на эту тему. Ведь в сущности метро – это еще один огромный город, только под землей. Туннели, туннели, сотни километров и не все действующие. Кто за ними смотрит, куда они ведут, сколько их? И у кого-то есть точный план всех подземных сооружений, ответвлений, ходов и тупиков? И есть ли он вообще? Хочется верить, что есть, что не утерян из-за какого-нибудь случайного и рокового стечения обстоятельств, а разговоры про таинственное Метро-2, затерянные станции, огромных крыс и блуждающие поезда всего лишь плод воображения мистически настроенных граждан. Но мыслишки иногда нет-нет, да и возникнут. Возможно ли держать под контролем такую огромную сеть? И не настанет ли скоро тот предел, та черта, за которой человек уже не властен, за которой в силу вступают какие-то другие , неведомые нам и тайные законы, например, закон искривленного пространства! Жуть!
И все-таки подземная Москва стала немного доступнее. В метро ночью не попадешь, зато можно заказать экскурсию в ГО-42, ныне музей, а ранее бункер, принадлежавший то ли министерству Обороны, то ли министерству Связи, ну уж точно не без участия КГБ. Этот город под землей расположен на глубине 60 метров, имеет свою сеть туннелей и помещений, численность которых в былые времена достигала трехсот. Здесь был командный пункт, оснащенный по последнему слову техники времен холодной войны, здесь работал многочисленный персонал, был даже собственный кинотеатр, здесь можно было спокойно прожить автономно три и больше месяцев. И все это было построено, конечно, не для простых людей, но для правительства и управления страной на случай ядерной войны и других чрезвычайных обстоятельств. И никакой мистики! Подлинный фрагмент истории.