лого

Объявления

Статьи

С чего начать обучение игре в покер?

Трудно представить непрофессионального хирурга и летчика – а вот к профессии игрока в покер отношение иное.

Подробнее...

Что такое Хели-ски

Хели-ски – разновидность горнолыжного спорта.

Подробнее...

Что такое Паркур

Сегодня все чаще можно видеть, как молодежь совершает непонятные действия – пытается перескочить через различные заборы, перила, бетонные заграждения, причем делает это с присущей им спортивной ловкостью.

Подробнее...

Что такое кайтсерфинг

Кайтсерфинг – довольно молодое и активно развивающееся спортивное развлечение.

Подробнее...

Фитнес в офисе

Выкраиваете утром время чтобы наложить макияж или же дорогие пару минут, для того чтобы еще немножко поспать?

Подробнее...

Стиль общения между участниками восхождения

Стиль общения между участниками и руководителем определяется очень многими социальными факторами.

Подробнее...

Соревнования Формулы-1 В Княжестве Монако.

Формула 1 в Монако Началом прохождения ралли Формула-1 в Монте-Карло можно считать 1911 год.

Подробнее...

Сахасрара чакра

Сахасрара чакра — чакра, расположенная на самой макушке.

Подробнее...

Разновидности аэробики

В этой статье хочется немного рассказать о разновидностях аэробики и рассмотреть некоторые отличия между различными видами.

Подробнее...

Опасны ли альпинистские восхождения

Истинное мужество это совершенная способность оценить меру опасности и моральная готовность выстоять перед ней.

Подробнее...
<

Реклама

Что такое деловой туризм?


Что такое деловой туризм?

Деловой туризм в своем значении подразумевает различные поездки, которые носят коммерческий характер и в которые отправляются сотрудники компаний, чтобы решить какие-либо бизнес-задачи.

Данный вид туризма – сравнительно новое явление, так как его модель сформировалась примерно два десятилетия назад.

Деловой туризм, если сравнивать его с другими видами туризма, часто бывает более доходен, так как многие компании, особенно крупные, располагают значительными финансовыми ресурсами и могут выделить на поездки своих сотрудников очень значительные бюджеты, просто не сравнимые с теми, которые имеются у обычных туристов.

Отличие бизнес-туров заключается в том, что в таких поездках туристов мало интересуют экскурсии по достопримечательностям – у них имеется жесткое расписание деловых встреч, которого необходимо строго придерживаться. Отдохнуть и развлечься такие туристы могут только в промежутках между совещаниями или переговорами.

Виды делового туризма

Деловые поездки. Этот вид бизнес-туризма предназначен для тех, кто отправляется в поездку с целью ознакомиться с работой офисов или предприятий своей компании которые находятся в других городах или других страна. Во время тура сотрудники проводят консультации, обмениваются опытом, заключают договоры.

Поездки на конгрессы. Конгресс-туризм подразумевает поездки на различные мероприятия, часто имеющие международный характер: симпозиумы, семинары, фестивали, выставки и презентации. Этот вид туризма связан с получением новой информации и возможностью познакомиться со своими коллегами, работающими в той же сфере.

Интенсив-туризм – это программы поощрения особо отличившихся сотрудников компании. В отличие от обычных премий, поездки такого рода намного сильнее стимулируют служащих, особенно, если компания не поскупилась и предоставила работникам действительно хорошие условия для отдыха.

Стажировки – это деловые поездки, во время которых работники компаний повышают свою квалификацию, получают новые навыки. Стажировка может оплачиваться как полностью, так и частично.

География делового туризма

Объем рынка бизнес-туризма – порядка ста миллионов туров ежегодно. Туры совершаются практически во все уголки земного шара, однако распределены они крайне неравномерно.

Большая часть деловых поездок приходится в промышленно развитые страны: США, Германию, Францию. В последние десять лет значительная часть деловых поездок пришлась на страны Азии. Лидируют по числу поездок в этом направлении такие страны, как Япония и Китай.

Источник: gzhirb.ru

Смотрите также: